Обращения граждан

 

Уважаемые посетители!

 
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 28 «Золотой петушок», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» . Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 28 «Золотой петушок» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить онлайн, заполнив поля в начале страницы, по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации (График приема граждан )

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № «Цветик».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений:

392000, Тамбовская область, г.Тамбов, ул.Куйбышева, д.14а
Электронный адрес для обращений:

zolotoypetushok28@mail.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8(4752)72-91-40

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений:

Номер обращения Дата обращения Тема обращения Статус обращения Результат обращения Примечания Вид обращения
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 За январь 2018 г. – обращений нет

За февраль 2018 г. – обращений нет

За март 2018 г. – обращений нет

За апрель 2018 г . -обращений нет

За май 2018 г .- обращений нет

За июнь 2018 г.-обращений нет

За июль 2018 г.-обращений нет

За август 2018 г. – обращений нет

За сентябрь 2018 г. – обращений нет

За октябрь 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размер родительской платы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на обращение отправлен на электронную почту адресата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на обращение находится на сайте учреждения во вкладке «ответы на обращения граждан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос